Кейс по юридическому направлению
Компания ВАЮР оказывает юридические услуги для призывников, работа по отсрочке и по военному билету.

Для меня было особо интересно работать в этой нише, особенно с инструментом контекстной рекламы

До прихода в компанию, руководство сотрудничало с несколькими маркетинговыми агентствами, однако, маркетинговые компании не могли оперативно реагировать на запросы компании, поэтому руководству необходим был индивидуальный подход.


Целевая аудитория

Аудитория — это призывники в возрасте от 17 до 26 лет и их родители, женщины от 36 лет.

Сезонность есть, так как зависит от работы призывной комиссии. И, конечно, во время призыва, когда военкомат работал особо активно, конверсия с рекламных каналов резко вырастала и наоборот.

Когда призывнику приходит повестка или заканчивается отсрочка, его интерес решить вопрос резко вырастает, и тут он идет в поисковую систему и вводит запрос, чтобы решить проблему. На этом шаге мы и показываем свое предложение через контекстную рекламу.

Что было:

В рекламных кампаниях было 3 работающих кампании: 2 на поиске и 1 на РСЯ

  • Кликов -1241
  • Заявок с контекста - 32
  • Цена заявки - 1785 рубля
  • Средняя цена клика - 39 рубля
  • Количество договоров -4

Что было сделано:

В ходе обсуждения и анализа семантики была составлена карта по разным направлениям.



Сделана конкурентная разведка с помощью сервиса key.so.

Конкурентная разведка с помощью сервисов оптимальна не только для seo, но и для контекста, т.к. можно быстро понять семантику, объявления и оценить заранее примерный бюджет.


Составлены маски ключей и сделан парсинг на 20 тысяч ключей.

Выборка ключей была максимальной, что бы собрать все возможные варианты запросов от аудитории, в том числе и информационных ключей.

Сгруппированы ключи по темам.

Группировка и кластеризация помогает лучше составить объявления и структуру рекламных кампаний.


В итоге получилось около 15 рекламных кампаний на поиске и 5 рекламных кампаний в РСЯ.

Сегментация РК очень важна, т.к. это позволяет снижать расходы на рекламу, когда сезон заканчивается, а так же помогает управлять рекламой в целом.

  • Написаны несколько объявлений для АБ тестирования.
  • И созданы графические объявления для РСЯ.

Настройка для Adwords

Настроены поисковые рекламные кампании на Google Adwords с CTR 8,74.

Настроена реклама на КМС

Предварительно площадки отбирались для ЦА.

КМС известна тем, что площадки нужно тщательно фильтровать, а так как стоит задача привлекать максимально целевой трафик, то площадки были тщательно отобраны по армейской тематике.

Настроена видео-реклама на Youtube.

Эффективней всего себя показала видео реклама на ремаркетинге.



Какие результаты

  • Заявок с контекста — 140-170
  • Цена заявки — 1842 рубля
  • Средняя цена клика — 29 рубля
  • Количество договоров — 17
Рост в заявках составил в 4 раза, рост в договорах составил в 3 раза.
Made on
Tilda